Портал

Графическая реклама в интернете

Что такое портал?

Портал

Портал является мега-сайтом с неограниченными возможностями. В его структуре объединяются все лучшие наработки других видов веб-ресурсов сети.

Порталы отличаются неограниченным количеством страниц и разделов, объем которых зависит только от фантазии и финансовых возможностей создателей. Такие сайты имеют максимальное количество сервисов, задача которых – удовлетворить все потребности целевой аудитории.

Существует несколько видов интернет порталов:

  • Мегапорталы.
    Это самые объемные проекты, рассчитанные на всех пользователей интернета. Некоторые из них создавались как поисковые системы, которые со временем разрослись за счет постоянного расширения функционала, роста информационного потока, интеграции с другими площадками, добавления сервисов и услуг. Примером такого мегапортала может служить Yahoo! Кстати, мы сегодня видим, что самые популярные поисковые системы рунета (Рамблер, Гугл, Яндекс) также становятся мегапроектами.
  • Вертикальные порталы (В2В).
    Это интернет площадки коммерческой направленности, которые четко разделены по рыночным нишам. Каждая область бизнеса - производство, торговля, транспорт, компьютерная индустрия, телекоммуникации и прочие – имеют свои тематические порталы. Причем таких порталов множество, количество их зависит от популярности темы у пользователей сети. К вертикальным порталам относятся строительные, порталы недвижимости, продуктовые порталы (реализация товаров определенных групп) и огромное разнообразие других.
  • Развлекательные порталы.
    Задача этих площадок – предложить пользователю максимальное количество развлекательных возможностей на своей площадке. К таким порталам относятся новостные ресурсы (порталы с преимущественно текстовой информацией), игровые (большинство из которых ориентированы на онлайн-игры), музыкальные МР3-порталы, видео-порталы, самым раскрученным из которых является YouTube.
  • Корпоративные порталы. Это сайты крупных компаний, которые выполняют две основные функции – являются поставщиками абсолютно всей информации о бренде или товаре, производителе, одновременно служа инструментом бизнеса. От вертикальных порталов В2В отличаются наличием многочисленных информационных материалов, полезных посетителям.

Нельзя путать портал с каким-либо приложением к сайту, задачи данного ресурса гораздо глубже и многофункциональнее. Со временем в портал может вырасти крупный корпоративный сайт, когда в него интегрируются бизнес процессы предприятия, он станет динамическим средством коммуникации. Рассмотрим подробнее структуру, цели создания, достоинства и преимущества корпоративного портала.

Для чего нужен корпоративный портал?

Корпоративный портал

Как мы уже отмечали, это эксклюзивная именная площадка крупной компании, которая всесторонним образом освещает ее деятельность, продвигаемые на рынок продукты или услуги. Портал помогает компании осуществлять коммуникацию нескольких уровней.

Во-первых, это внешняя коммуникация – то есть связь с партнерами и клиентами, реклама и популяризация своего продукта, наработка имиджа, приобретение лояльности. Кроме того, внешняя коммуникация через корпоративный портал позволяет оперативно получать обратную связь, сообщать о предполагаемых акциях, экономит время осуществления деловых операций. Внешняя коммуникация позволяет напрямую общаться как с клиентами, так и с партнерами и инвесторами.

Во-вторых, это внутренняя коммуникация. Осуществляется тесное взаимодействие руководства компании с сотрудниками (через приказы, внедрение автоматических бизнес-процессов). Осуществляется оперативное взаимодействие между подразделениями компании (например, снабжение – производство - торговый дом), позволяющее осуществлять корректное планирование и управление запасами.

Создание качественной внутренней коммуникации на корпоративном портале позволяет:

  • Мгновенно получать текущую информацию, что экономит время руководителей и позволяет принимать взвешенные решения в ходе управления предприятием.
  • Контролировать выполнение бизнес процессов, работы подразделений и функциональных обязанностей сотрудников.
  • Создать корпоративную базу данных, числе банк ошибок и инновационных предложений, проводить аналитическую работу, организовать обмен знаниями внутри компании.
  • Корректно планировать текущую работу и создавать стратегические планы на будущий период.
  • Повысить эффективность работы подразделений, сотрудников и компании в целом, скорость и качество обслуживания клиентов за счет оперативного получения обратной связи.

Это далеко не полный перечень функционала, которым обладают корпоративные порталы. Они могут иметь бесконечное количество дополнительных возможностей, приложений, разделов (открытых и закрытых для общего доступа закрытых), баз данных и архивов. Создание такого сайта нельзя доверить одному, даже супер-профессиональному вебмастеру. Наша дизайн-студия для осуществления подобных проектов располагает командой опытных профессионалов в каждой области сайтостроения. Это позволяет нам запустить в работу проект любой сложности в считанные недели.

Что выигрывают заказчики от сотрудничества с нашей дизайн-студией?

  1. Уникальный в своей неповторимости дизайн, который разрабатывается с учетом специфики компании и целевой аудитории.
  2. Простая, интуитивно понятная навигация без ущерба для функционала.
  3. Гарантированная работоспособность созданного корпоративного портала и всех приложений.
  4. Сокращение времени на разработку, прозрачное ценообразование и конкурентная стоимость услуг.
  5. Гарантии обеспечения информационной безопасности.
  6. Повышение имиджа и доверия к компании, продвигаемым продуктам и услугам.

Мы не подскажем вам, как правильно вести бизнес, но мы точно знаем, что и как нужно предпринять, чтобы создать эффективный инструмент, помогающий бизнесу стремительно развиваться с помощью интернета. Оптимизируйте свою работу с нашей профессиональной помощью.

11 февраля, 2012