Наружные вывески

Юзабилити - что это такое? Дизайн полиграфии

Высокая эффективность наружной рекламы подтверждена многолетним опытом рекламного бизнеса. И одним из основных и самых древних видов внешних рекламных носителей являются вывески. Сегодня уже невозможно вспомнить, когда же появились первые из них – вполне возможно, что и в каменном веке уже существовал некий прообраз наружных рекламных инструментов.

Наружные вывески

На сегодняшний день рекламная индустрия имеет в своем распоряжении внушительный арсенал средств, которые позволяют привлечь внимание прохожих к определенным компаниям или их товарам и услугам. Кроме наглядных рекламных носителей, которые отлично видны в дневное время, существуют светящиеся вывески самых оригинальных форм и наполнения, а также масса других вариантов.

Виды вывесок

Сегодня существует достаточно много разновидностей внешних рекламных вывесок. В зависимости от технологии производства и сложности конструкции, их можно условно разделить на:

  • Несветовые плоские вывески. Такие носители не имеют внутренней подсветки и обычно содержат название рекламируемой компании, либо наименование предлагаемых товаров или услуг. Этот вид наиболее экономичен и применяется оформлении небольших торговых павильонов и магазинов.
  • Световые короба (лайт-боксы). Данная разновидность имеет вид плоского короба, оснащенного внутренней подсветкой. В роли внутреннего светового источника преимущественно выступают люминисцентные элементы. Такие вывески могут быть как одно-, так и двусторонними. В первом случае носитель размещается параллельно фасаду здания. В другом – перпендикулярно, причем такой лайт-бокс именуется торцевой вывеской или панель-кронштейном. Световые короба получили весьма широкое распространение и могут использоваться в составе сложных комбинированных рекламных носителей.
  • Неоновые вывески. Представляют собой световые короба, в которых источником света выступает система наполненных неоном стеклянных трубок. Такие рекламные носители выделяются среди других разновидностей ярким и красочным внешним видом. Неоновым трубкам можно придать любую форму, причем они могут использоваться как для внутренней подсветки, так и в роли самостоятельного элемента рекламного оформления.
  • Световые объемные буквы. Данная разновидность вывесок представляет собой достаточно громоздкую конструкцию в виде букв с внутрнеей подсветкой. Такие носители могут быть открытого или закрытого типа. Что касается первых, источник света в них размещается за самими буквами, освещая фасад здания и создавая световой ореол вокруг рекламы. Во втором случае подсветка располагается во внутреннем объеме. Световые буквы применяются для создания ярких фасадных вывесок и кровельных установок. Кроме того, довольно часто они используются в составе комбинированных конструкций.
  • Комбинированные световые вывески. Являются достаточно сложным видом внешних рекламных носителей, сочетая в себе комбинации нескольких технологий. Эта разновидность позволяет создать броскую уникальную рекламу, поэтому они пользуются весьма высокой популярностью.

Изготовление рекламных вывесок

Для изготовления современные рекламных носителей используются самые различные материалы. Их свойства позволяют создать вывески самых различных форм и размеров, а в некоторых случаях для достижения какого-либо особого эффекта могут применяться даже хозяйственные товары, ряд строительных материалов, детские игрушки и т.д.

Наружные вывески (2)

Одним из самых распространенных материалов для изготовления рекламных вывесок является металл. Наиболее часто используются стальные листы и профильные трубы. Из первых изготавливаются заготовки для создания объемных букв, а также коробов, вторые служат для сборки несущих рам и металлоконструкций.

Наиболее часто для изготовления внешних рекламных носителей используются:

  • листовой алюминий толщиной около 2 мм;
  • оцинкованная сталь;
  • листовая сталь;
  • металлические трубы 20х20 или 20х40 мм;
  • алюминиевый тюбинг.

Достаточно высокой популярностью пользуются алюминиевые, металлопластиковые и пластиковые профиля, а также их аналоги. Конструкции, выполненные из профильных элементов, обладают высокой несущей способностью, поэтому с их помощью можно изготавливать сложные и большие рекламные вывески. Отличительной особенностью таких носителей рекламы является неприхотливость в обслуживании – они не требуют дополнительной окраски и легко закрепляются на любой поверхности фасадов зданий, кровлях, растяжках и т.д.

Наружные вывески (2)

Композитные материалы, повсеместно используемые в строительстве и производстве, также применяются для создания внешней рекламы. Наиболее широкое распространение в данной области получили алюминиевые композитные панели, которые выделяются небольшим весом, высокой степенью огнестойкости, а также сравнительно невысокой себестоимостью.

Пластик представляет собой универсальный материал, который в последнее время пользуется весьма высоким спросом в области создания внешних рекламных носителей. Среди самых удобных для изготовления вывесок видов пластика слудет отметить:

  • поливинилхлорид;
  • акриловое стекло;
  • сотовый поликарбонат;
  • полистирол;
  • композитные панели (многослойный материал на основе полиэтилена с алюминиевым покрытием);
  • полиэфирное стекло;
  • пластик для гравировки (акриловые полимеры или АБС).

Согласование наружной рекламы

Процесс узаконивания внешних рекламных вывесок сопряжен с решением ряда вопросов юридического и административного характера. Срок согласования вывески во многом зависит от ее типа, размера, характера наполнения и предполагаемых мест размещения. Как правило, эта процедура занимает около месяца, а для ее проведения следует собрать все необходимые документы.

Мы готовы взять процедуру узаконивания на себя, подробности вы можете уточнить по телефонам, указанным в разделе с контактной информацией.

6 февраля, 2013