Наружная реклама в Москве

Юзабилити - что это такое? Дизайн полиграфии

Необходимость размещения "наружки" уже давно не обсуждается и не доказывается – это один из важнейших способов повышения уровня продаж и доходности любого бизнеса. Обсуждается исключительно эффективность того или иного вида наружной рекламы для различных продуктов, степень их воздействия на целевую аудиторию и уровень конверсии.

По нашему мнению наружная реклама является наиболее массовым и эффективным средством привлечения внимания потенциальных потребителей. Сравниться с ней по масштабам аудитории может только телевидение. Особенно успешно используется данный вид рекламы в мегаполисах и крупных городах страны. Улицы современных городов пестрят указателями, вывесками, плакатами, оригинальными или стандартными конструкциями. И здесь уже от мастерства рекламистов зависит, насколько реклама зацепит внимание целевой аудитории.

Наружная реклама в Москве чрезвычайно развита, это уже давно целая индустрия со своими производственными мощностями, огромными штатами специалистов – от дизайнеров и конструкторов до монтажников, электриков и промышленных альпинистов. Это бригады техников, в зоне ответственности которых – ежедневное обслуживание готовых конструкций.

Принципы создания наружной рекламы

В рекламном бизнесе нет мелочей. Успех любой компании зависит от того впечатления, который производит каждый рекламный носитель на человека,н. Профессиональная наружная реклама держится на нескольких фундаментальных принципах:

  • Креативность. Информация должна выделяться, быть необычной и запоминающейся, чтобы потребитель подсознательно выделял ее из тысяч аналогичных продуктов.
  • Оригинальность конструкций. Сложно современного жителя мегаполиса удивить оригинальным решением, но именно за это ценятся ведущие рекламные агентства – они всегда найдут оригинальное решение.
  • Надежность и качество. Материалы, конструктивные особенности наружной рекламы, качество монтажа – все призвано для одной цели, чтобы реклама работала как можно дольше.
  • Обзорность. Разработаны целые методики на основе скрупулезных исследований человеческого восприятия, согласно которым размещается наружная реклама в Москве. По нашим наблюдениям, правильно установленная конструкция (с учетом высоты, точки и углов обзора) работает на 15-20% эффективнее.
  • Работоспособность. Если не работает подсветка, оторвана часть плаката, конструкция покрыта грязью и мусором, то ее эффективность снижается в разы. Поэтому систематический контроль, профилактика и очистка очень важны.

Чем отличается наружная реклама в Москве?

Все передовые разработки внедряются здесь, используются новейшие материалы, самые лучшие мировые идеи воплощаются мгновенно. Ведь потребитель, разбалованный обилием штампованной рекламы, уже давно перестал на нее реагировать, воспринимая, как естественную и досадную часть пейзажа. Чтобы заставить потребителя выполнить нужное вам действие (зайти в магазин или офис, купить товар определенной торговой марки или заказать услугу), рекламисты должны изрядно потрудиться. И многие оправдывают ожидания клиентов.

Наружная реклама имеет право быть любой – провоцирующей, шокирующей, агрессивной, навязчивой или наоборот – спокойной и душевной, незамысловатой и минималистской. Главное, что она должна сделать – не оставить человека равнодушным, зацепить его воображение или подсознание, заинтересовать, побуждать к действию, даже неосознанному. Это средство увеличения продаж, получения прибыли и роста заработков. Если реклама не приносит конверсии, значит, деньги заказчика выброшены на ветер. Если потребитель остался равнодушным, значит, рекламист зря получает зарплату.

Наши специалисты по наружной рекламе в Москве кровно заинтересованы в успехе каждой проводимой компании. Поэтому при каждом заказе работа начинается со скрупулезного изучения продукта, компании, его предлагающей на рынок, ближайших конкурентов и целевой аудитории. Мы выясняем, что людям интересно, что и когда их может привлечь, где находится наибольшее скопление заинтересованных в продукте людей, какой рекламный носитель привлекает их внимание больше всего.

Мы внимательно изучаем фирменный стиль заказчика, предлагая решение в полном сочетании с ним, естественным образом продолжая развитие образа бренда, сложившегося у потребителя. Или предлагаем стратегию развития для молодых компаний и новых продуктов. Наружная реклама в Москве достаточно дорогой продукт, но в случаях, когда эксклюзивная рекламная конструкция не оправдывает себя, мы предлагаем более эффективное и более экономичное решение. Главный критерий нашей работы – успех каждой компании с оправданным количеством вложенных средств.

Для небольшого магазина нет смысла заказывать крупномасштабную рекламную акцию, изготавливать специальную конструкцию. В таких случаях достаточно использовать оригинальную витрину, разместить несколько указателей, разместить плакаты и баннеры в прилегающих кварталах, на пересечении крупных магистралей вблизи, использовать объемные буквы с неоновой подсветкой, светящиеся короба. Большинство рекламных носителей можно вообще арендовать на требуемый период, что особенно популярно накануне планируемых акций (открытие, распродажа, аукцион, выставка).

Наибольшим спросом в Москве пользуется наружная реклама, размещенная в традиционных местах наибольшего скопления потенциальных клиентов. Это крупные остановки общественного транспорта и места, прилегающие к ним (фасады зданий, газоны, столбы, мостовые переходы). Это вокзалы и станции метрополитена, самые оживленные городские магистрали (в том числе те, на которых регулярно образуются пробки).

Рекламщики используют и неожиданные решения, например, брендированные воздушные шары, которые привлекают внимание каждого прохожего. Любое решение, воплощенное в жизнь и принесшее реальную отдачу, может быть использовано для успешного продвижения именно вашего товара и принести увеличение доходности бизнеса.

6 февраля, 2013