Корпоративный сайт

Графическая реклама в интернете

Зачем компании корпоративный сайт?

Корпоративный сайт

С развитием бизнеса многие компании стали проявлять деловую активность в интернете. И это понятно – ведь основная масса потребителей из товаров и услуг, большинство будущих клиентов и партнеров находятся в сети. И это не говоря о новом подросшем поколении молодежи, которая уже не представляет свою жизнь без интернета, социальных сетей и путешествий по ресурсам. Согласно статистике, стремительно растет и количество заключаемых в виртуальном пространстве коммерческих сделок, рост реализации товаров онлайн.

Чтобы достойно быть представленной в сети, компании необходим мощный корпоративный сайт с неповторимым запоминающимся дизайном, фирменным стилем и расширенным функционалом. Именно такой ресурс формирует первое впечатление у посетителя о компании (товаре, представляемом компанией, ее услугах, надежности, авторитетности), превращая их в клиентов и партнеров.

Какие задачи поможет реализовать грамотный корпоративный сайт?

  1. Представление своей компании всему интернет пространству. Корпоративный сайт – возможность одновременной презентации в аудитории из нескольких миллионов человек. Это круглосуточный ресурс, выполняющий работу целого отдела маркетинга без выходных, праздников и заработной платы. Здесь можно преподнести свою фирму, продвигаемую услугу или реализуемый товар в наиболее выгодном ракурсе. Здесь можно подробно рассказать о компании, ее истории и достижениях, выделить наиболее известных партнеров, показать преимущества сотрудничества, постепенно формировать превосходную репутацию и авторитет.
  2. Реализация продаж посредством корпоративного сайта, выстроенная в автоматическом режиме, позволяет в несколько раз повысить эффективность любого бизнеса.
  3. Проведение рекламных компаний, запусков новых коммерческих проектов, ввод новых товарных линеек, которые подкреплены авторитетом серьезного корпоративного сайта, приносят максимальный эффект.
  4. Поднимается авторитет бренда компании и продвигаемого ею товара. После профессиональной раскрутки корпоративного сайта и привлечения большого целевого трафика узнаваемость любого нового бренда возрастает на порядок.Привлечение новых клиентов с помощью качественного корпоративного сайта является самым простым и надежным способом расширения бизнеса.

Какие требования предъявляются к корпоративным сайтам?

Корпоративный сайт (2)

Конечно, наличие корпоративного сайта, говорит об уровне фирмы, добавляя ей авторитета. По мнению пользователей, только профессиональные и надежные компании заботятся об удобствах клиентов. Чтобы не разочаровать их в ожиданиях, правильный интернет ресурс компании должен отвечать нескольким параметрам:

  1. Быть максимально информативным. Если подается информация о товаре – то исключительно проверенная, полная и полезная (достоинства и недостатки, новости и новые модели, тенденции и рекомендации). Если предлагается сотрудничество – то все условия работы, объективные сложности (с обязательными советами, как их избежать). Вся информация должна быть правдивой, ценовая политика – максимально понятной и прозрачной, организация взаиморасчетов – не содержать подводных камней.
  2. Организация интерактивного сопровождения корпоративного сайта. Посетители и клиенты должны иметь возможность получить обратную связь, видеть контактную информацию (и связываться по предоставленным каналам). Кроме того, посетитель должен иметь возможность выбора товара, информации, услуги, комментировать и оставлять пожелания (еще одна форма обратной связи, позволяющая совершенствовать ресурс), пользоваться корзиной, другими формами отбора и заказа товаров.
  3. Посетителю должно быть удобно на корпоративном сайте. Обычно это масштабный проект, поэтому удобная навигация, интуитивно понятная каждому – очень важное условие. Все каталоги, информационные статьи и разделы, видеоролики с презентациями должны не только открываться, но и не заставлять посетителя ждать. Чрезмерные «навороты», перегруженность баннерами и флэш-анимацией серьезных клиентов только отпугнут – это тоже надо учесть.

Определяя лицо представляемой компании, корпоративный сайт обычно сложен по структуре. Он, кроме текстовой информации и тематических изображений, может включать в себя каталоги товаров, форум, чат, закрытые разделы для внутреннего пользования сотрудниками, таблицы и прайсы, специальные опросники для изучения спроса и потребностей клиентов, возможности по организации подписки и тематических рассылок подписчикам, возможности приема платежей и массу других.

Стоит ли делать сайт самостоятельно?

Создание корпоративного сайта своими силами – авантюра, заранее обреченная на неудачу. Даже профессиональные дизайн-студии берутся за эту работу командой специалистов. Кроме перечисленных выше возможностей, правильный корпоративный сайт должен быть правильно структурирован, с ним должны проводиться работы по внутренней оптимизации и продвижению в интернете. Нужна постоянная работа специалиста по сопровождению такого сложного ресурса.

Существует масса тонкостей работы по созданию и продвижению (раскрутке в поисковых системах, привлечению целевого трафика, организации рекламных кампаний в интернете). Только высококлассные профессионалы могут учесть все нюансы и гарантировать, что заказчик сайта не выбросит деньги на его создание. Судите сами, какой пакет услуг предлагает наша команда (это только перечисление целого комплекса работ):

  • разработка уникального корпоративного дизайна (в том числе логотипа, фирменного стиля);
  • создание оригинальной архитектуры проекта согласно заказу и предполагаемому развитию его функционала;
  • создание нужного количества страниц контента, в том числе новостную рубрику, RSS, подписки и почтовой рассылки;
  • создание презентационных галерей и каталогов (фото, видео, флэш-анимация, статьи);
  • создание форумов и чатов, модулей обратной связи и анкетирования;
  • организация приема платежей на сайте (взаиморасчеты всеми популярными в сети видами платежей);
  • продвижение и раскрутка проекта для достижения максимальной отдачи от него в ближайшие сроки.
11 февраля, 2012