Качественный контент - каким он должен быть

Графическая реклама в интернете

В чем важность контента?

контент

Содержание сайта – это единственный стимул для посетителей возвращаться на него вновь и вновь. Любой ресурс можно раскрутить до топовых показателей, выдвинуть на первые места выдачи поисковыми системами. Но полученный в результате оптимизации сайта трафик не будет приносить пользы владельцам интернет-ресурсов, если посетители, раз попав на страницу, больше не вернутся туда никогда.

Определяет популярность сайта и его привлекательность для пользователей сети только качество и количество полезной информации, то есть контент. Как выстроить работу с информацией так, чтобы она была полезной, как правильно работать с наполнением сайта мы попытаемся раскрыть в данном материале.

Во-первых, владелец сайта должен определиться с тематикой, так как в хаосе тем сложно найти нужную информацию, посетителей будет напрягать и отвлекать разбросанность содержания. Такой ресурс, где в хаотической последовательности подаются сведения сразу обо всем, вряд ли вызовет желание посетить его повторно.

Во-вторых, не стоит перебарщивать с рекламой. Конечно, цель сайтовладельца состоит в максимальной монетизации своего ресурса и получения дохода от проекта. Но добавлять откровенную рекламу стоит очень корректно и ненавязчиво, не перегружать страницы мигающими баннерами и постоянно всплывающими окнами с призывом кликнуть или подписаться. Это отпугивает клиентов и убивает рекламный эффект.

В-третьих, необходимо регулярное обновление тематических материалов на сайте. Когда посетитель убеждается, что всегда может рассчитывать на интересные новинки – он будет приходить снова и снова, формируя целевую аудиторию ресурса. Такой аудитории будет проще продать товар или услугу.

В-четвертых, информационный материал должен быть интересен и полезен посетителям.

Особенности текстов в интернете

Качественный контент

При размещении статей необходимо учитывать несколько особенностей:

- Контент обязан быть уникальным. Это важно не только для поисковых систем интернета. Если люди убедятся, что нигде не найдут аналогичной информации (оригинальный стиль, правильная статистическая выкладка, экспертные рекомендации, бесплатная помощь или советы – не имеет значения), они будут приходить за ней всегда к вам.

- Старайтесь максимально раскрыть тематику сайта, интересуйтесь, что привлекает наибольшее количество трафика (задавайте вопросы, изучайте комментарии, анализируйте ресурсы конкурентов) – и выкладывайте контент на эти темы.

- Не размещайте откровенные отписки ради наполнения сайта. Информация всегда должна быть полезной. Если пока нечего сказать – публикуйте новости по тематике сайта.

- Обращайте внимание на оформление текстов. Скучно выглядят ровные ряды букв на странице. Посетителя нужно привлечь оригинальной тематической картинкой, иллюстрирующей то, что описывается в статье, фотографией товара, который вы предлагаете, схемой или таблицей, выделением ключевых слов или названий публикации.

Очень важно не размещать материалы, просто скопированные с других сайтов. Это называется плагиатом и жестко наказывается. Ваш ресурс может быть даже забанен поисковыми системами на неопределенный срок и всю работу по развитию бизнеса в интернете придется начинать заново.

Самое простое решение – обратиться к услугам копирайтеров или дизайн-студии, которая занимается комплексным продвижением и сопровождением вашего ресурса. Они обеспечат сайт новыми материалами (рерайт или копирайт), предварительно проверенными с помощью специальных программ на уникальность. Причем основой для новых статей станут самые качественные материалы интернета.

Писать контент самому или довериться профессионалам

Если вы решили наполнять сайт контентом самостоятельно, необходимо учесть несколько моментов:

  1. Размещаемая статья обязательно разбивается на абзацы. Сплошной блок текста плохо воспринимается читателем.
  2. Поданная информация должна содержать списки. Это может быть перечисление характеристик, уникальные черты или особенности, особые преференции – такое структурирование материала повышает читабельность и восприятие текста.
  3. Каждый материал должен иметь логичное вступление и завершение, которые подчеркивают основную мысль статьи.
  4. Не перегружайте текст распространенными предложениями с кучей оборотов. Иногда мысль настолько витиевато выражается, что к концу предложения читатель забывает, о чем говорилось в начале.
  5. Обращайте внимание на грамотность и слог. Если вы создали сайт, в котором целевой аудиторией являются люди среднего или пожилого возраста, употребление молодежного сленга будет неуместно. Так же плохо выглядит нарочитая безграмотность. Особенно, если вы планируете в дальнейшем продавать на своем ресурсе товары или услуги.
  6. Размещаемые на сайте статьи и изображения должны быть оптимизированы. Как минимум, они должны содержать ключевые слова (для изображений – в названии).
  7. Не останавливайтесь. Начав вести собственный сайт или блог, вы берете на себя определенную ответственность. Чтобы получить хороший финансовый результат, необходимо систематизировать наполнение своего ресурса правильным контентом.

После оценки вышеизложенной информации большинство владельцев новых сайтов приходят к единственно правильному выводу. Старт любого проекта требует участия или контроля профессиональных специалистов. Опытные знатоки продвижения, наполнения, правильного оформления и технического сопровождения ресурсов помогут избежать многих ошибок, особенно на первом этапе.

Рекомендуя услуги нашей дизайн-студии, мы предоставляем в распоряжение клиентов целую команду продвинутых специалистов, которая гарантирует успех любого интернет проекта и обеспечивает окупаемость его в минимальные сроки.

11 февраля, 2012