Оптимизация мета-тегов: формируем мета-тег <description>

Оптимизация мета-тегов: формируем тег <title> Оптимизация мета-тегов: шаблонизация

Мета-тег <description> также является очень важным, так как на основе него поисковики зачастую формируют сниппеты.

Сниппет — это небольшой фрагмент текста, который мы видим на странице выдачи вместе со ссылкой на сайт. Сниппеты напрямую влияют на CTR, и их оптимизации посвящен отдельный раздел в этом блоге.

Поэтому качество этого короткого текста, отражающего содержание страницы в результатах поиска, может иметь прямое влияние на популярность сайта.

При формировании содержимого мета-тега <description> придерживайтесь следующих правил:

  • В теле <description> должны присутствовать должны присутствовать точное вхождение основного запроса, под который оптимизирована страница. Также в него можно включить: вхождения второстепенных запросов и полезную информацию для пользователей (бренд, отзывы, цена, скидки, телефон, инфо о доставке и пр.). При этом нужно избегать переоптимизации (чрезмерного употребления) по главным и второстепенным ключевым словам.
  • Текст должен содержать призыв к действию и быть привлекательным для клика.
  • Желательно делать основной содержимое <description> короче 160 символов. При этом нужно учитывать, что количество символов, которые выводятся в сниппете на странице с результатами поиска, может в любой момент измениться (Гугль недавно стал выводить 278 символов в 3 строки). Поэтому текст описания может быть и более 160 символов. Главное, чтобы это была полезная и нужная для пользователей информация.
    160 символов — это 2-4 небольших предложения. Допускается, когда эти предложения взяты из текста на странице (желательно, из верхней его части). Это почти гарантировано приведет к тому, что сниппет будет формироваться поисковиков именно на основе содержимого <description>.
  • На всякий случай напомню, что <description> должен присутствовать на всех страницах сайта и быть уникальным в пределах сайта.
  • Хорошим приемом повышения CTR является вставка в описании специальных символов и значков (самолет, телефон, решетка и прочее). О том, как это сделать можно легко найти информацию в Сети.

Больше информации:

24 июля, 2016

Теги: техническая оптимизация, поисковое продвижение, методы продвижения