оставить заявку

Флэш-баннер

Сергей Анисимов
06 февраля, 2013

Важнейшей задачей любого администратора сайта является привлечение максимально возможного количества посетителей. Однако, традиционные методы интернет-рекламы, к сожалению, уже не дают того эффекта, как несколько лет назад. Это связано с тем, что надоедливые баннеры, заполняющие собой пространство веб-браузера, едва пользователь зайдет на сайт, давно приелись и практически мгновенно отключаются. Как же поступить в ситуации, когда к новому сайту необходимо привлечь внимание пользователей глобальной сети?

Ответ на этот вопрос довольно простой – необходимо создать интересный и оригинальный флэш-баннер, который может быть использован как в качестве элемента дизайна веб-ресурса, так и ссылки на конкретный сайт, либо рекламы. Анимированный тизер, созданный при помощи современных флэш-анимации, способен в несколько раз повысить привлекательность конкретного интернет-сайта.

Именно поэтому в процессе разработки флэш-баннеров применяются самые смелые дизайнерские решения. Привлекательная расцветка и ориентированные на конкретный результат рекламные слоганы, которые вставляются в структуру анимации, обращают на себя гораздо больше внимания, чем обычные скучные картинки, мешающие пользователю искать необходимую ему информацию.

Преимущества использования флэш-баннеров

Отличительными особенностями флэш-баннеров являются:

  1. Емкость. Очевидно, что в анимированный ролик можно вложить гораздо больше информации, чем в статическое изображение.
  2. Оригинальность. Современные технологии flash-анимации позволяют нестандартные и запоминающиеся ролики, которые привлекают повышенное внимание целевой аудитории интернет-ресурса.
  3. Интерактивность. В структуру анимированного ролика можно внедрить ссылки для перехода, а также различные структуры для общения с потенциальным клиентом.
  4. Невысокая стоимость. Несмотря на кажущуюся сложность флэш-анимации, создание ролика осуществляется посредством нескольких манипуляций в специальной программе, что в итоге влияет на цену баннера.
  5. Сжатые сроки изготовления. Специальное программное обеспечение позволяет создать яркий и привлекательный для пользователя анимированный ролик всего за несколько минут.
  6. Возможность быстрой замены. Анимированные ролики в отличие от обычных баннеров можно легко и просто менять в зависимости от конкретных перспектив рекламы, либо изменений в структуре или ассортименте компании.
  7. Возможность быстрой и эффективной популяризации бренда. Поскольку flash-баннеры привлекают больше внимания пользовательской аудитории, они являются действенным рекламным и маркетинговым инструментом, который способен в кратчайшие сроки увеличить количество продаж и прибыль компании.
  8. Простота создания. В отличие от обычных баннеров, при создании которых требуются определенные художественные навыки, флэш-технологии позволяют создание ярких анимированных роликов по шаблонам, которых на сегодняшний день существует огромнейшее количество.

Интерактивность: залог эффективности рекламы

Отдельного внимания заслуживает такое свойство flash-баннеров, как интерактивность. В отличие от традиционных методов рекламы, интерактивные анимированные ролики не оказывают давление на сознание пользователя.

Анимация способна ненавязчиво вызвать заинтересованность потенциального покупателя в конкретном продукте, разжечь любопытство и заинтриговать часть потребительской аудитории оригинальностью предложения. Кроме того, флэш-баннер позволяет клиенту компании принимать непосредственное участие в рекламе его продукта.

Тэги