Отправьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка уже дошла до нас. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Важнейшей задачей любого администратора сайта является привлечение максимально возможного количества посетителей. Однако, традиционные методы интернет-рекламы, к сожалению, уже не дают того эффекта, как несколько лет назад. Это связано с тем, что надоедливые баннеры, заполняющие собой пространство веб-браузера, едва пользователь зайдет на сайт, давно приелись и практически мгновенно отключаются. Как же поступить в ситуации, когда к новому сайту необходимо привлечь внимание пользователей глобальной сети?
Ответ на этот вопрос довольно простой – необходимо создать интересный и оригинальный флэш-баннер, который может быть использован как в качестве элемента дизайна веб-ресурса, так и ссылки на конкретный сайт, либо рекламы. Анимированный тизер, созданный при помощи современных флэш-анимации, способен в несколько раз повысить привлекательность конкретного интернет-сайта.
Именно поэтому в процессе разработки флэш-баннеров применяются самые смелые дизайнерские решения. Привлекательная расцветка и ориентированные на конкретный результат рекламные слоганы, которые вставляются в структуру анимации, обращают на себя гораздо больше внимания, чем обычные скучные картинки, мешающие пользователю искать необходимую ему информацию.
Отличительными особенностями флэш-баннеров являются:
Отдельного внимания заслуживает такое свойство flash-баннеров, как интерактивность. В отличие от традиционных методов рекламы, интерактивные анимированные ролики не оказывают давление на сознание пользователя.
Анимация способна ненавязчиво вызвать заинтересованность потенциального покупателя в конкретном продукте, разжечь любопытство и заинтриговать часть потребительской аудитории оригинальностью предложения. Кроме того, флэш-баннер позволяет клиенту компании принимать непосредственное участие в рекламе его продукта.