оставить заявку

Фирменный стиль

Сергей Анисимов
06 февраля, 2013

Что такое фирменный стиль и зачем он нужен?

Фирменный стиль

Создавая долгосрочный интернет проект необходимо сразу продумать стратегию его развития. В этом вопросе важны не только глобальные вложения в контент, расширение функционала и дополнительных возможностей. Для успешного развития крупной компании, торговой площадки, портала или форума необходима изюминка, отличающая его от других. Необходимо создать и выдерживать фирменный стиль. Такой качественный ресурс вызывает безоговорочное доверие, не нуждается в дополнительной рекламе, работает на владельца постоянно, добавляя лояльности компании и увеличивая реализацию ее продуктов.

Если объяснять очень просто, то фирменный стиль – это формируемый у клиентов, партнеров и потребителей образ компании, сайта или бренда. Это привлекательная оболочка, которую опытные рекламисты и маркетологи создают для своих компаний и проектов. Это культивируемый стиль ведения бизнеса, общения, поведения, который создает неповторимый образ. Если точнее, то это набор инструментов, объединенных общей идеей, которые ассоциируют у потребителя определенную информацию, товары и услуги с конкретной компанией, выделяя ее из общего ряда.

Создание фирменного стиля – процесс одновременно творческий и аналитический. Применительно к созданию корпоративного стиля для сайта анализируется направление и тематика интернет-проекта, род деятельности владельца или представленной компании, целевая аудитория, предоставляемая услуга или продукт, конкуренты, рынок. И только на основе полученных данных идет разработка создаваемого образа, в которой нет мелочей, все подчинено общему замыслу и решает определенную задачу.

Каковы цели разработки фирменного стиля?

Целей несколько, но все они ведут к основным – увеличение рентабельности, повышение доходности и эффективной отдачи от инвестированных в проект средств. Применительно к созданию сайта фирменный стиль тематического ресурса имеет две цели, подчиненные основным:

  • Обеспечение узнаваемости. Цель – не обеспечение мгновенного роста продаж, а создание подсознательной лояльности к компании и продуктам, предлагаемым ею. У человека не возникает сомнений в авторитетности, надежности и преимуществах данной организации без дополнительных убеждений.
  • Конкурентное преимущество. Из двух однотипных товаров быстрее приобретут тот, который знаком. Из двух компаний, продвигающих одинаковую услугу, выберут ту, которая обладает фирменным стилем.

Разработка фирменного стиля – сложный комплекс процессов и мероприятий. Он включает в себя как манеру и приемы общения, стиль одежды сотрудников, так и брендирование сувенирной продукции, выпуск собственных календарей, визитных карточек для сотрудников, каталогов и буклетов, рассылку писем в собственных конвертах на собственных бланках. На всем, что касается компании или входит в сферу ее интересов, должен стоять «отпечаток» бренда.

Фирменный стиль (2)

Что включает в себя разработка фирменного стиля для сайта?

  • Логотип. Это важнейший элемент, олицетворяющий собой компанию. Для продвинутых раскрученных предприятий нет необходимости в постоянном обосновании исключительности своих товаров и предложений. Логотипа достаточно, чтобы в голове у потребителя возник устойчивый образ, было мгновенно принято бессознательное решение о покупке. Кроме того, важна еще одна особенность при разработке лого для сайта, связанная с их использованием в оффлайне. Экран компьютера подсвечивает логотип изнутри, поэтому нужно знать, как добиться сохранения его читабельности и эффективности отображения при нанесении, например, на чашку, автомобиль или фирменный бланк.
  • Фирменные цвета. Их не должно быть много, если иное не определяется спецификой деятельности компании. Оптимальным считается два-три оригинальных цвета. Специалисты нашей дизайн-студии точно знают, каких, - потому что воздействие цветов на человека имеет огромное значение. Все, что выдает компания во внешний мир, должно быть оформлено тщательно подобранными фирменными цветами.
  • Фирменные шрифты. Значение правильного подбора шрифтов огромно. Они должны не только выделять тексты, размещенные на сайте, но и быть простыми к восприятию. Наличие супер оригинальной вязи с кучей завитушек и «красивостей» органично смотрится на интернет площадках художественной тематики, на деловых и представительских ресурсах это недопустимо.
  • Слоган или девиз. Удачно подобранный слоган, емко отражающий суть деятельности компании, помогает создать ее неповторимый образ. Примером может послужить слоган компании Nokia – «соединяем людей» (connecting people).
  • Графический персонаж. Такой элемент фирменного стиля также является отличной возможностью выделить компанию из общей массы. Всем знаком Рональд (мировая сеть быстрого питания McDonalds) или Масяня (фирменный персонаж мульт.ру).
  • Собственно, стиль. О составляющих фирменного стиля наслышаны многие вебмастера. Часть из них могут достойно воплотить в жизнь какой-то из элементов. Но связать эти элементы между собой, создать цельный образ способны немногие. Только исключительный дизайнерский опыт и вкус, знание основ и технических нюансов гарантирует успех проекта.

Почему наша дизайн-студия – лучшая альтернатива для разработки фирменного стиля?

Уже было много сказано об опытном профессиональном коллективе разработчиков, который будет работать над вашим проектом. Успешно решая задачи любой сложности, мы обладаем следующими преимуществами:

  • Мы точно знаем, что нужно нашим заказчикам, и можем это предложить.
  • Мы основываем нашу работу на скрупулезном анализе целевой аудитории, рынка, достоинств конкурентов, стратегий развития компаний заказчиков, своем опыте и знаниях.
  • Мы не предлагаем креатив ради креатива, наши дизайнерские решения продуманные и взвешенные.
  • Мы гарантируем соблюдение согласованных сроков разработки на каждом этапе.
  • Мы аргументировано обосновываем каждый шаг и предоставляем примеры.
  • Мы готовы к обсуждениям, спорам, предоставляя несколько различных вариантов решения.

Мы заинтересованы в вашем успехе! Звоните нам!

Тэги