Дизайн полиграфии

Продвижение в социальных сетях (SMM) Дизайн буклетов

Для того чтобы обеспечить узнаваемость компании, продвигаемого ей продукта, успешный ввод на рынок нового бренда требуется масштабная рекламная кампания. Одной из составляющих частей такой кампании является использование полиграфической продукции различных форм и объемов – листовок, буклетов, каталогов, брошюр, раздаточных и представительских материалов, имиджевой продукции.

Дизайн полиграфии обеспечивает успех задач, которые она решает. Именно он является центральной частью рекламной акции, от которой зависит ее эффективность и процент конверсии. Иногда многотысячные вложения в разработку макетов не оправдывают себя, так как неудачное дизайнерское решение оставляет потребителей равнодушными или приводит к противоположному от ожидаемого результату.

Какой должна быть рекламная полиграфия?

Дизайн полиграфииЧеловеческое восприятие устроено таким образом, что вначале мы воспринимаем картинку, визуальный образ, а лишь затем вчитываемся в текст и воспринимаем его. Поэтому специфика дизайна полиграфии – это обыгрывание изображением текста, а не наоборот. Упор должен делаться на привлечение внимания читателя, навязывания ему подсознательной заинтересованности изданием. Вначале человек должен захотеть взять буклет, листовку или каталог в руки, чтобы рассмотреть, что там изображено. А после – заинтересоваться предложенным в издании текстом.

Именно такой подход, по мнению наших специалистов, обеспечивает успех рекламной кампании – привлечение внимания выделением из общей массы, заинтересованность, удержание внимания, запоминание. Когда компания и ее предложение запомнились, то проще подтолкнуть потенциального партнера, клиента или покупателя к желаемому действию – обратиться за помощью, приобрести товар или услугу, заключить договор. И все это осуществляется посредством дизайна полиграфии.

В зависимости от поставленных задач дизайн может быть разным. Это не обязательно пестрота, фейерверк красок или провокационное изображение на обложке или лицевой стороне. Решение может быть простым и лаконичным, строгим или аскетичным, в некоторых случаях вообще возможно ограничиться фирменными цветами или логотипом известного бренда. Согласитесь, что просто размещенный на обложке каталога логотип кампании «Mercedes», «Adidas» или «Nokia» о многом скажут современному потребителю. Поэтому дизайн полиграфии, выполненный для дилеров или представительств этих компаний, может быть простым (хотя чаще всего используются разработанные в фирменном стиле макеты).

Влияние дизайна на успех рекламы

Мы уверены, что успех рекламной кампании, в которой используется печатная продукция, сильнейшим образом зависит от дизайнера, разрабатывающего идею и создающего макеты будущих изданий. Дизайн полиграфии может быть настолько же многообразен, насколько разнообразна сама полиграфическая продукция. Имея богатый теоретический и практический опыт, проработав эффективность предыдущих акций, зная возможности современных типографских технологий и послепечатной обработки, дизайнер может предложить идею в неожиданном направлении, которая обязательно выстрелит.

Дизайн полиграфии – это не только красивое оформление текста, оригинальная обработка иллюстраций и создание визуализированного образа в издании. Это и формат самого издания. Традиционные формы листовок, буклетов и каталогов могут видоизменяться, уменьшаться или увеличиваться, приобретать дополнительные развороты и сгибы, оригинальные вкладыши и дополнения. Современные полиграфические технологии позволяют использовать оригинальные способы сшивки каталогов и буклетов, применять контурную или внутреннюю фигурную высечку, ламинирование, лакировку, каширование и тиснение фольгой, конгрев.

Естественно, все дополнительные средства выразительности и уникализации изданий должны выдерживать концепцию рекламной кампании, быть оправданы с художественной точки зрения. Только высокий профессионализм разработчиков позволяет справиться с данной задачей.

Дизайн полиграфии (2)Кроме известных полиграфических форм изделий, о которых уже шла речь выше, успешно применяются и другие, вошедшие в обиход сравнительно недавно. Это ценники, крепящиеся непосредственно на товар или полки магазинов, воблеры и шелфтокеры, диспенсеры, изображения, нанесенные на самоклеющиеся материалы, календари самых разных видов и форм, информационные и рекламные стикеры, множество других изделий. Дизайн полиграфии таких нестандартных изделий – отдельная тема.

Их внешний вид, конструкция и использование должны быть тщательно продуманы, чтобы органично влиться в создаваемый рекламной кампанией образ. Здесь обязательны элементы фирменного стиля, чтобы даже внешний вид небольших печатных элементов служил созданию положительного имиджа и узнаваемости бренда или компании.

Почему нужно обращаться к профессионалам?

В конечном итоге, задача любой рекламной акции или кампании – получение прибыли. То есть повышение лояльности, доверия, узнаваемости, авторитетности, предлагаемые скидки, дисконты и рекламные акции по снижению цены – это инструменты. Использование этих инструментов должно решать одну задачу – заставить покупателя достать кошелек. Дизайн полиграфии, которая используется в кампании по привлечению клиентов, – тоже инструмент, который призван поднять продажи. И грамотный профессиональный дизайн с этой задачей справляется блестяще.

Профессионал знает, чем живет целевая аудитория, что ее интересует, что цепляет, а что оставляет равнодушным. Благодаря своему нестандартному подходу к любой задаче, виртуозному владению инструментами визуализации, опыту и специальным навыкам, дизайнер заставляет потенциального потребителя превращаться в клиента. Кроме того, хорошо продуманная реклама, используя оригинальный дизайн полиграфии и другие средства, превращает каждого случайного клиента в постоянного покупателя, что очень важно для заказчика.

То, что заказывать дизайн стоит только у коллектива специалистов – не обсуждается. Лучше, если это будет дизайн-студия или рекламное агентство, тесно сотрудничающее с несколькими типографиями. Перед тем, как заказать дизайн полиграфии для своей рекламной кампании, ознакомьтесь, с какими клиентами работает агентство, какими интересными идеями располагает, что уже успешно внедрено из задуманного, какие отзывы клиентов о результатах сотрудничества.

6 февраля, 2013