Черные методы продвижения сайтов

Дизайн буклетов В чем суть продвижения сайтов?

Продвижение сайта: как раскручиваются веб-ресурсы

Черные методы продвижения сайтов

Сегодня практически невозможно встретить развивающуюся и перспективную компанию, которая не имела бы представтельства в интернете. Качественно созданный и грамотно раскрученный веб-ресурс способен в разы повысить прибыль от реализации бизнес-идеи. Однако, каким же образом сделать так, чтобы привлечь как можно больше внимания пользователей глобальной сети, каждый из которых в будущем может стать хорошим клиентом или выгодным партнером? Ответ на этот вопрос очевиден – продвижение сайта.

Данный комплекс мероприятий позволяет значительно повысить рейтинг веб-ресурса среди результатов поисковой выдачи. Вследствие этого наряду с услугами по созданию сайтов высокой популярностью пользуется продвижение.

Приняв решение о развитии собственного сайта, владелец компании должен четко понимать, что однажды запущенный механизм раскрутки нельзя останавливать – это приведет к практически полной потере уже достигнутых результатов. Таким образом, продвижение сайта заключается в целенаправленных действиях, направленных на максимально долгосрочный результат.

Среди основных методов продвижения можно условно выделить «белые», «серые» и «черные». Что касается первых, они являются наиболее затратными, однако, в то же время, и наиболее эффективными, поскольку обеспечивают полностью легальный вывод веб-ресурса на первые позиции поисковой выдачи. «Серые» методы менее популярны, ввиду недолгосрочности и низкой эффективности результатов. Именно поэтому если вы решили применить «серые» способы раскрутки, делать это следует только в комплексе с «белыми».

Черные методы продвижения: как обмануть поискового робота?

«Черные» методы продвижения сайтов используют некоторые особенности работы поисковиков с целью искажения результатов индексирования. Таким образом, через уязвимости в алгоритмах поиска можно искусственно повысить рейтинг ресурса, обманув поискового робота.

Наиболее популярные системы поиска в интернете проводят активную борьбу с черным «продвижением». Заботясь об интересах своей пользовательской аудитории, они вводят различные санкции против тех, кто нарушил общепринятые правила раскрутки. После обнаружения сайта, при раскрутке которого использовались черные методы, последует бан или пессимизация.

Кроме этого, веб-ресурс может быть отправлен попадет в непот-фильтр или будет объединен с другими похожими ресурсами в частично изолированную группу.

Основные признаки «черного» продвижения сайта

Черные методы продвижения сайтов (2)

Наиболее распространенными нарушениями установленных в поисковых системах порядках являются следующие методы «черного» продвижения:

  1. Спам. Несанкционированная рассылка информации любого характера длительное время вызывает негодование всемирного сообщества пользователей. Однако, вследствие интенсивного развития сети данный метод постоянно совершенствуется, впрочем, как и алгоритмы поисковиков.
  2. Дорвеи. Представляя собой некое подобие сайта-визитки с максимально упрощенной структурой, специальные «входные» веб-страницы создаются для получения наивысших позиций после индексации. Как правило, дорвеи содержат нечитаемый текст, состоящий из набора ключевых словосочетаний. Зайдя на такой сайт пользователь не получит нужной информации, однако посещение будет зачтено поисковиком при индексировании.
  3. Клоакинг. При использовании такого метода продвижения поисковый робот видит одно, а пользователи – совсем другое. Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда из результатов поиска, которые сопровождается цитатами, берущимися якобы из материалов веб-ресурса, происходит переход на сайт, не содержащий даже минимума искомой информации. Специальный программный модуль, а также база IP-адресов поисковиков, позволяет «подсовывать» пользователям определенный контент после перехода по ссылке.
  4. Сети обмена ссылками. Обычно, страница такого ресурса содержит лишь бесконечные ряды ссылок. Авторитет подобного сайта однозначно не будет высоким, а вероятность того, что пользователь случайно перейдет по ссылке именно сюда и вовсе ничтожна. Беспорядочный обмен ссылками с другими сайтами происходит без ведома и согласия владельца сайта, который продвигается, что может привести к проблемам юридического плана.
  5. Невидимые символы и графические изображения. Данная уловка заключается в размещении на странице сайта текста, сливающегося с основным фоном, который содержит на первый взгляд несвязанные словосочетания. Однако, при более подробном рассмотрении можно заметить, что данные ключевые слова были использованы для привлечения дополнительных нецелевых посетителей. Помимо скрытого текста на веб-странице могут быть размещены невидимые пользователю изображения или чрезмерно маленькие фреймы.
  6. Злоупотребление ключевыми фразами. Веб-страницы, содержащие чрезмерно насыщенный ключевиками контент подлежит автоматическому бану. Данное явление классифицируется как поисковый спам, а сам веб-ресурс не предназначен для людей.
  7. Использование накрутки счетчиков. Рейтинг веб-ресурса состоит из количества показов, разделенного на количество переходов на страницы сайта. Специальные сервисы глобальной сети позволяют поднять данный показатель и таким образом вывести сайт если не на первые, то хотя бы на ближайшие к ним страницы поиска. Однако, такой сайт при обнаружении будет немедленно забанен, что вдвойне нерентабельно для высокопосещаемых ресурсов сети.

Поисковые системы продолжают развиваться и совершенствоваться, а интернет-пользователи находят все новые и новые способы обмануть поисковые системы. Ужесточение борьбы с «черными» методами продвижения сайтов приводит к появлению все новых и новых способов обойти алгоритм поискового робота.

Однако, единственно верным решением при раскрутке сайта являются «белые» методики, позволяющие создать хорошую репутацию как самого ресурса, так и компании, являющейся его владельцем.

6 февраля, 2013